Generally people buying real estate items are not specialists in water delivery, electricity supply, telephone connection or satellite dish installment. It is extremely convenient when all the technical issues are solved by one company as you as a foreigner don’t have to bother with translation of your requirements to several local specialists. The advantage of cooperation with a company providing full after-sales apartment service is opportunity to solve fast all your technical problems at one place.
Послепродажный сервис1. Repairs of apartment
Does your new apartment require any repairing works? If so, the company will help you to implement all your plans and change your flat in the way you wish. The company will find a local team and assist in negotiation process. Besides this step the company will help you to buy construction material and molding and to coordinate the whole [process of repairing works.
Sometimes developers provides such a service to the clients who purchase an apartment.
2. Interior design and project implementation
Furniture and interior details are also highly important for your new flat. The company can help you to choose and purchase new furniture, textile, household appliances and other objects which make flat a stylish and cozy place to stay. If you plan to buy everything needed yourself, the company will advice you the most affordable options.
3. Cleaning
Everyone wants home to be clean and tidy. The company can offer you to clean your flat before new tenants come and in any other case. It will find the staff to clean your apartment, make schedule and consider all your requirements.
4. Renting opportunities
In case you purchased an apartment and signed an agreement with one of the companies providing full after-sales service you can use several options of getting income from your investment. The company will help you to rent your apartment out when you don’t stay in Turkey or don’t live in your flat. Also the company helps to accommodate your guests when you are out.
5. Car rent
If you need a car to fully enjoy your travelling along the Mediterranean cost you can rent or buy a car. Each option has some peculiarities and the company that solves all your issues will help you to find the most suitable option. There is a vast choice of cars to rent and the leasing conditions are affordable. If you buy a car the specialists of the company assists you during the deal.
6. Insurance
It is recommended to insure your new property. The company will help you to find the best insurance options for your apartment, your health and your car. It is better to buy a good insurance package than struggle with problems in case of an accident.
7. Transport
The company can provide you the best offers and promotions for airline tickets and you will save your time.
Conclusion
If you have your private manager operating your property and experienced in relative spheres you can benefit from administration of your assets in Turkey.
Text: Jevgeniy Nazarenko

Как правило, покупатель недвижимости несведущ в вопросах поставщиков услуг водо- и электрообеспечения, организации стационарной (проводной) и мобильной связи, кабельного или спутникового телевиденья. И точно также известно, что любому из владельцев недвижимости удобно, когда все эти вопросы сосредоточены в поле зрения одной компании: чтобы решить тот или иной вопрос, не нужно искать переводчика и ходить в разные инстанции, достаточно лишь обратиться к своему представителю. Поэтому одним из преимуществ сотрудничества с компанией, осуществляющей полный комплекс сервисных послепродажных услуг, даёт возможность быстро решить практически все возникающие технические вопросы.

1. Ремонтные работы в квартире

Послепродажный сервисКупленная квартира требует каких-либо переделок? Вне зависимости от того, какими будут причины, обслуживающая компания поможет каждому клиенту, став своеобразным мостом через реку непонимания. Компания не только найдёт соответствующую бригаду, но и проведёт переговоры, поможет клиенту понять чужой (турецкий) язык. Помимо этого, она оказывает необходимую помощь в покупке строительных и отделочных материалов, принимает работу, указывает работникам на недостатки и оговаривает пути и сроки их исправления.

Сопровождение ремонта от «А» до «Я» также может входить в комплекс услуг, которые компания окажет каждому купившему квартиру клиенту.

2. Дизайн и создание соответствующего интерьера

Помимо ремонта в создании соответствующей атмосферы играет и мебель, а ещё – аксессуары, всевозможные интерьерные мелочи. Компания может предложить каждому своему клиенту помощь в выборе мебели, текстиля, техники – в общем, всего, что поможет сделать квартиру уютной и стильной. Но даже тогда, когда вы хотите совершать покупки самостоятельно, она создаст все необходимые условия для того, чтобы шопинг принёс удовлетворение, а не сложности.

3. Клининговые услуги.

Чистота в квартире – залог того, что находится в ней будет приятно и комфортно. Компания также может предложить свои услуги в проведении качественного клининга к приезду жильцов или же после их отъезда, а также в любой другой ситуации. Она подберает персонал для постоянных уборок, позаботится о том, чтобы был составлен график уборки или же прислушивается к пожеланиям владельца квартиры.

4. Аренда и её возможности

Вы стали владельцем квартиры и клиентом одной из компаний, оказывающий полный комплекс сервисных услуг? Отлично! Такая компания может предложить вам варианты получения прибыли за счёт купленного вами жилья: когда вы не планируете находиться в Турции, она поможет вам сдать квартиру порядочным арендаторам. Точно также сможет оказать помощь в размещении гостей или родственников, которые приедут к вам, но не захотят (или вы не захотите) тесниться в пределах одной квартиры.

5. Автомобильные проблемы и вопросы

Если вы купили квартиру на берегу ласкового Средиземного моря, то отдых приобретает другой формат, для которого потребуется автомобиль. Есть два варианта – взять машину в аренду или приобрести её. Каждый из этих вариантов имеет свои тонкости, но компания, которая занимается всеми вашими вопросами, с радостью поможет и в этом. Выбор автомобилей впечатляет, кроме того, аренда предоставляется на самых выгодных условиях, а при покупке авто — присутствует на пункте оформления всех необходимых документов.

6. Вопросы страхования

Страховать собственное жильё – мировая тенденция, потому не стоит пренебрегать ею в случае покупки турецкой недвижимости. Помимо этого, компания может предложить интересные пакеты по медицинскому страхованию взрослых и детей, чтобы проблемы со здоровьем, возникающие в процессе отдыха, не отравляли его. В обязательном порядке нужно подумать и о страховании автомобиля.

7. Транспорт и всё, что с ним связано

Чтобы на отдыхе не заниматься проблемой покупки билетов на самолёт, можно и эти вопросы переложить на компанию, которая имеет опыт и наработанные связи.

ВЫВОДЫ

Имея под рукой «своего» менеджера по недвижимости, обладающего знаниями в смежных областях, несомненно, подарит вам много положительных моментов при управлении собственной квартирой в Турции.

Текст: Евгений Назаренко