How to pay for buying an apartment in abroad losslessAlmost every future owner of real estate abroad face difficulties in paying the purchase. Amount of a transaction, generally, tens of thousands of dollars, so take a lot of money abroad and pay for it in cash apartment or house is very risky. You may have problems at customs, there is a risk of robbery or theft of money, no confidence in the security of payment in the office Seller ... Some agencies offer to make a cash payment in its branches, and then arrange a property abroad. This option is useful, but unreliable.

Fortunately, there is safe and convenient way to pay bills for the property in other countries and individuals, and for companies.

The first way is clear: transfer from your bank account to the Russian payee - seller of real estate in another country. You will need a personal bank account, contract of sale of the object and its notarized translation into Russian. However, this method of payment is a minus - the bank is obliged to notify the operation to the Federal Service for Financial Monitoring. Is likely to, ensue tax check and you will need to report on their sources of income, what, generally, troublesome, takes a lot of time and nerves.

Second method easier and safer, because you will not have to deal with any cash, with any financial service - opening an account with a foreign bank in his name. In one case, it can be done right in Russia, others require a trip to the country, where you are planning to buy a house or apartment. Obtain permission to open an account is not necessary, sufficient notice of this fact Revenue Service at the place of permanent residence. Within one month from the date of opening of the account you want to print two copies of the form from the site of the Federal Tax Service, complete and include a notice to the Tax Office in person, or pass through an agent. One copy will remain in the FTS, and second, marked, give the vendor. After that, you will become the rightful owner of the account and can make all the possible financial transactions, including the transfer of money from his Russian bank accounts in foreign accounts.

Regardless of the amount of, transaction not fall into the zone of control of financial and tax services - Because the money will stay in one host. In this way, the correct amount of money would be on your foreign accounts, from which you can easily pay deal. Translation from Russian accounts of the local tax services, generally, suspected causes. Because you are not a resident of the country, which make a purchase, nor have there tax status, financial services are not interested in you too. So you legitimately and without much contact with local governments pay and to assure the transaction.

This method works for both private, and for legal entities. In the second case, the circuit will be slightly different, but still simple and safe: you need to become the owner of the share capital of the company and make a contribution to his or net assets of your company. After that, you just have to transfer funds from the account of the Russian companies on foreign.

In civilized countries with sound banking system, where our compatriots often acquire property, you should not have any problems with payment. But before you make a deal and open an account, just in case Read and understand the country's financial legislation, in which you are going to become the owner of property, or contact a good local lawyer. This is especially true of countries, in which the Russians rarely buy houses and apartments.

Удачных покупок 🙂

Как оплатить покупку квартиры за рубежом без потерьПочти каждый будущий собственник недвижимости за рубежом сталкивается с трудностями при оплате покупки. Сумма сделки, как правило, составляет десятки тысяч долларов, поэтому везти большие деньги за границу и оплачивать там наличными квартиру или дом очень рискованно. Возможны проблемы на таможне, есть риск грабежа или кражи денег, нет уверенности в безопасности оплаты в офисе продавца… Некоторые агентства предлагают внести сумму наличными в своих филиалах, а потом оформить недвижимость за границей. Этот вариант удобен, но ненадежен.

К счастью, есть безопасные и удобные способы оплаты счетов за недвижимость в других странах и для частных лиц, и для компаний.

Первый способ очевиден: перевод со своего российского банковского счета на счет получателя – продавца недвижимости в другой стране. Вам понадобится личный счет в банке, договор купли-продажи объекта и его нотариально заверенный перевод на русский язык. Однако у такого способа оплаты есть минус — банк обязан сообщить об этой операции в Федеральную службу финансового мониторинга. Скорее всего, за этим последует налоговая проверка и вам нужно будет отчитаться о своих источниках дохода, что, как правило, хлопотно, отнимает массу времени и нервов.

Второй способ проще и безопаснее, потому что вы не будете иметь дела ни с наличными, ни с финансовой службой — открытие счета в зарубежном банке на свое имя. В одном случае это можно сделать прямо в России, в другом требуется съездить в страну, где вы планируете купить дом или квартиру. Получать разрешение на открытие счета не нужно, достаточно уведомить об этом факте налоговую службу по месту постоянной регистрации. В течение месяца со дня открытия счета необходимо распечатать в двух экземплярах бланк с сайта ФНС, заполнить и отнести уведомление в налоговую службу лично, либо передать через доверенное лицо. Один экземпляр останется в ФНС, а второй, с пометкой, отдадут подателю. После этого вы станете полноправным хозяином счета и сможете совершать все возможные финансовые операции, в том числе перевод денег со своего российского счета в банке на зарубежный счет.

Независимо от суммы, транзакция не попадет в зону контроля финансовых и налоговых служб — ведь деньги останутся у одного хозяина. Таким образом, нужная сумма денег окажется на вашем зарубежном счете, с которого вы сможете спокойно оплатить сделку. Перевод с российского счета у местных налоговых служб, как правило, подозрений не вызывает. Поскольку вы не являетесь резидентом страны, в которой совершаете покупку, и не имеете там налогового статуса, финансовые службы вами тоже не заинтересуются. Так вы законно и без лишних контактов с местными государственными органами оплатите и заверите сделку.

Этот способ работает как для частных, так и для юридических лиц. Во втором случае схема будет немного иной, но по-прежнему просто и безопасной: вам нужно стать собственником уставного капитала компании и сделать взнос в него или в чистые активы вашей фирмы. После этого вам остается только перевести средства с российского счета компании на зарубежный.

В цивилизованных странах с надежной банковской системой, где наши соотечественники часто приобретают недвижимость, у вас не должно возникнуть никаких проблем с оплатой. Однако перед тем как заключать сделку и открывать счет, на всякий случай внимательно изучите финансовое законодательство страны, в которой вы собираетесь стать собственником жилья, или обратитесь к хорошему местному юристу. Особенно это касается стран, в которых россияне редко покупают дома и квартиры.

Удачных покупок 🙂