ЮНИСТРИМ (UniStream) денежные переводы в ТурциюInternational payment system "Unistream" began working with addressless remittances to Turkey. Now it is sufficient to specify the city sending and receiving transfer of the city – and money becomes available after 10 minutes.

To send unaddressed transfer to Turkey can be from any official point, provides translation UNISTREAM (partner banks, post office), and through Site UNISTREAM cards with MasterCard ANY Bank of Russia.

Maximum amount of transfer should not exceed 10 thousand US dollars or 7 thousand euros. The Commission - 2% the amount of transfer (to the administration adopted the currency of the country of the sender).

Get translation possible after 10 minutes after sending or in any post office (Turkish Post) or at any branch Active Bank (one of the largest private investment bank in Turkey). You should have a passport and a code translation.

Txt: Eugeny Nazarenko

ЮНИСТРИМ (UniStream) денежные переводы в ТурциюМеждународная платежная система «ЮНИСТРИМ» начала работать с безадресными денежными переводами в Турцию. Теперь достаточно указать город отправки и город получения перевода — и деньги становятся доступны уже через 10 минут.

Отправить безадресный денежный перевод в Турцию можно из любой официальной точки, предоставляющей услуги по переводу ЮНИСТРИМ (банки-партнёры, почта), а также через сайт «ЮНИСТРИМ» с карточки MasterCard ЛЮБОГО банка России.

Максимальная сумма перевода не должна превышать 10 тыс.долларов США или 7 тыс.евро. Комиссия — 2% от суммы перевода (к отправлению принимается валюта страны отправителя).

Получить перевод можно уже через 10 минут после отправки либо в любом отделении почты (Turkish Post) либо в любом отделении Aktif Bank (один из крупнейших частных инвестиционных банков в Турции). При себе необходимо иметь паспорт и код перевода.

Текст: Евгений Назаренко